16
Допустим, у вас есть глава направления инфлюенсер-маркетинга, который заходит в систему максимально редко, чтобы посмотреть статус проведенных кампаний. У него в подчинении 20 менеджеров, каждый из которых работает над своим брендом. Чтобы разграничить работу всего агентства, глава направления может сделать одного из менеджеров администратором, чтобы тот модерировал права команды, пополнял бюджет кампании и регулировал доступ бэк-офису. Основные пункты и права, к которым администратор может предоставить доступ сотрудникам:

  • Вкладка финансов и истории биллинга по проектам
  • PDF-отчет по кампании со статистикой
  • Статистика кампании в интерфейсе платформы
  • Просмотр размещенного контента по ссылкам и доступ к скриншотам
  • Доступ к статистике отдельного поста
  • Просмотр cообщений и чат с исполнителем
  • Доступ к созданию ссылок удаленной премодерации контента с заказчиком
  • Модерация постов в рекламной кампании
  • Собственный бюджет для запуска отдельных кампаний
Удобство функционала и возможность разграничения подчинненых и коллабораторов осуществляется благодаря распределению на бренды и доступ к каждой кампании.
Не секрет, что в крупных рекламных агентствах количество менеджеров иногда переваливает за сотню, а уровни доступа для каждого могут сильно отличаться.

Новый инструмент «Агентские кабинеты и права доступа» внутри платформы LabelUp поможет разделить задачи для крупных агентств, чтобы каждая цепочка отвечала за свой бренд и свою кампанию. Роли участников сделаны для совместной работы команды, и разграничения ролей в проектах и личном кабинете.


Новый инструмент для совместной работы над проектами