Почему не стоит навязывать инфлюенсерам свой контент? Отвечает Кирилл Борисов, CEO LabelUp
Инфлюенсеры, они же контент-криэйторы, получили свою популярность именно благодаря тому контенту, который они создают. Они являются экспертами в производстве контента (в разрезах социальных сетей это фото, видео или текст). А значит, лучше им не навязывать свою офигенную идею, а лишь дать референсы по тому, в каком свете должен быть представлен ваш продукт. Можно нарезать ограничений по brand safety и ton-of-voice, но просить написать именно ваш текст…
Такая движуха была в 2014 году: бренды приходили с одной картинкой и одним текстом к разным блогерам и занимались «посевом». Инфлюенсеров использовали как площадку, их мнение никого не волновало. Чаще всего этот контент не имел ничего общего даже с социальной сетью, это была просто какая-то баннерная фотография. Так делать ни в коем случае нельзя, потому что территория инфлюенсер-маркетинга это территория инфлюенсеров.
Это был отрывок из подкаста Adindex про маркетинг влияния, в котором Кирилл Борисов вместе с Денисом Имполитовым («Яндекс.Эфир») и Еленой Жигулевой (Oriflame) рассуждают о том, как правильно работать с инфлюенсерами и какую роль в этом играют агентства. Послушайте полный выпуск
здесь, там все очень интересно.