Допустим, у вас есть направления инфлюенсер-маркетинга, который заходит в систему максимально редко, чтобы посмотреть статус проведенных кампаний. У него в подчинении 20 менеджеров, каждый из которых работает над своим брендом. Чтобы разграничить работу всего агентства, глава направления может сделать одного из менеджеров администратором, чтобы тот модерировал права команды, пополнял бюджет кампании и регулировал доступ бэк-офису.Основные пункты и права, к которым администратор может предоставить доступ сотрудникам:
- Вкладка финансов и истории биллинга по проектам;
- PDF-отчет по кампании со статистикой;
- Статистика кампании в интерфейсе платформы;
- Просмотр размещенного контента по ссылкам и доступ к скриншотам;
- Доступ к статистике отдельного поста;
- Просмотр cообщений и чат с исполнителем;
- Доступ к созданию ссылок удаленной премодерации контента с заказчиком;
- Модерация постов в рекламной кампании;
- Собственный бюджет для запуска отдельных кампаний.
Удобство функционала и возможность разграничения подчинненых и коллабораторов осуществляется благодаря распределению на бренды и доступ к каждой кампании.