2019 год стал для российского influencer marketing годом признания – всё больше крупных брендов активно интегрируют инфлюенсеров в свои стратегии, кампании с блогерами начинают конкурировать на рекламных фестивалях, крупные медийные и рекламные холдинги обзаводятся собственными платформами и агентствами. Рынок становится более осознанным, прозрачным и цивилизованным – как следствие крупные бренды начинают инвестировать в это направление.

Лидерами среди площадок по-прежнему остаются Instagram и YouTube, хотя TikTok тоже удалось потрясти пальму и уронить пару бананов, но пока всего лишь пару.

2020 будет мощным, дерзким и продуктивным, таким же, как и команда LabelUp.

Keep it real.

Impulse №1
Impulse №2
ЧИТАТЬ
предыдущие выпуски
LabelUp в соцсетях:
Telegram
Instagram
Youtube