Идеальная команда для работы над блогом состоит из...
Для меня идеальная команда состоит из: блогера (меня), копирайтера, менеджера директа и менеджера, отвечающего за коммуникацию по рекламным предложениям. У меня есть суперчеловек, который совмещает многие из этих функций.
Чтобы делать классные фотографии достаточно...
… хорошего света, идеи и насмотренности. Не так важна техника, самое важное — идея, реквизит, необходимый для воплощения идеи, и насмотренность. Еще важно знать, как снимать и какой ракурс выбрать.
Лучшее приложение для обработки фото — это...
Suxov — мое приложение в :
Ошибка, которую я часто допускаю...
... это нарушение периодичности в контенте. У меня может быть такое, что я могу пропасть из социальных сетей — ненадолго, на день. Но просто из-за того, что это фриланс, нет нормированного рабочего графика и структура не такая строгая, то ты можешь на время выпадать из всего рабочего процесса. А для блогинга, в том числе, в Instagram, очень важны регулярность и постоянство в производстве и постинге контента.
Когда у меня кончается вдохновение, я...
… залегаю на дно и даю себе отдохнуть, и при этом стараюсь себя за это не ругать. Это единственное, что мне помогает.
Когда речь заходит о продакшне, я ориентируюсь на...
Лучший телефон для фотографии это...
… на самом деле сейчас все новые смартфоны. У них офигенные камеры. Плюс-минус одно и тоже, если честно. И последняя модель Samsung, и Honor 30 pro+, и iPhone 11.
В 2021 году будет модно...
Чтобы поддерживать свой инстаграм в тренде, нужно регулярно...
… стараться привнести интригу в свою жизнь. Все зиждется на интриге, хайпе и вовлечении аудитории с помощью разных инструментов. Но я так не делаю. У меня достаточно мощно сформирован личный бренд в моем сегменте и мне претит тенденция хайпа, хотя я понимаю, что она прекрасно работает и абсолютно не осуждаю никого из коллег, которые используют подобные инструменты. Просто они не для меня. Моя рабочая схема — оставаться максимально открытым для своей аудитории, быть искренним и естественным и регулярно стараться производить качественный контент. Контент может быть вовлекающим; это необязательно выглядит как выпрашивание лайков или реакций.
Инстаграм, на который нужно подписаться...
826 тыс. подписчиков
Фотография в Instagram кажется чуть ли не самым легким ремеслом ever. Чего уж там, с момента появления соцсетей мы все стали фотомастерами и фотокритиками. Но это все имеет вес до тех пор, пока в игру не вступают знающие люди, которые делают продакшн — искусством, а искусство превращают в непрерывный продакшн. Как раз такой человек и дал нам пару дельных советов, продолжив начатые нами предложения. Итак, встречайте одного из самых интересных инфлюенсеров-визуалов отечественного Instagram — Сергея Сухова — и его законченные мысли о трендах, вдохновении и моде в 2021 году.
трэвел инфлюенсер
... техническое задание клиента и свое видение, которое у меня уже сформировано. Если вдруг у меня там нет конкретной идеи, я могу составить себе мудборд и сгенерировать эту идею. На начальных этапах я ориентировался на иностранных блогеров, которые занимались сюрреалистической фотографией. У меня просто были подборки работ, которые я использовал в качестве референса. А вам советую ориентироваться на: Кристину Макееву, из лайфстайл блогеров — Теза и Marta Sierra. Из парней, как контент-креатор офигенный Qmike — мальчик из Лондона.
… повышение качества контента. Я не трендфоркастер, поэтому мне сложно предугадать. Но все движется по спирали, и сейчас виток скандальности, хайпа и ноу-фильтров. Мне кажется, что с этим аудитория наиграется и, соответственно, в контент вернется тенденция к усложнению производства контента, как несколько лет назад в блогинге и Instagram модными были профессиональные камеры и сложная обработка. А до этого модны были профессиональные камеры, поэтому есть шанс, что все откатится снова туда.