Расскажи, над чем ты сейчас работаешь в SETTERS Education?
Последние несколько месяцев я вместе с командой работаю над тотальным рестайлингом, ребрендингом и перепозиционированием нашего образовательного проекта: за четыре месяца нам удалось разработать стратегию развития SETTERS EDUCATION, сформулировать концепцию, переработать наш TOV, полностью пересмотреть продуктовую линейку и принцип разработки образовательных продуктов в целом, зафиксировать наши ценности и глобальные цели проекта. Прямо сейчас мы на финишной прямой с обновленным фирменным стилем, который уже совсем скоро все увидят на нашем новом сайте, в соцсетях, рассылках и фирменном мерче. Я дико горжусь командой и нашими результатами. Не терпится уже всё всем вам показать.

Параллельно я занимаюсь реструктуризацией компании — пересматриваем и оптимизируем процессы, расширяем штат, формируем новую оргструктуру.

В общем, всё это невероятно увлекательно. Особенно, когда осознаешь, что какое-то твоё текущее решение может значительно повлиять на развитие бизнеса в будущем.
Как вы определяете, какой курс SETTERS EDUCATION запустить следующим?
Мы неплохо чувствуем свою аудиторию и постоянно трендвотчим. Достаточно давно у нас есть большой список наших «дисциплин-хотелок» и когда-то, в принципе, мы только этим и руководствовались при запуске новых курсов. Но сейчас мы перешли на немного другой уровень, с другим масштабом, с другими правилами игры и планирования, но от своих хотелок не отказались: мы продолжаем реализовывать то, что давно хотели, но только теперь с большим и глубоким анализом рынка, конкурентов, запроса аудитории, трендов, перспективности направления и т.д.

Так, например, из недавно реализованных продуктов мы запустили практический онлайн-курс по разработке AR-масок — потому что на сегодняшний момент это очень востребованный навык. Причем не только у дизайнеров, но и у всех, кто хочет расширять свой спектр скиллов. А еще, проанализировав рынок, мы выявили, что никто из тех, кто читает курсы и лекции на тему AR-технологий, не рассказывает про то, как сформировать в дальнейшем свое портфолио и предлагать его потенциальным клиентам. Никто не рассказывает про PR и маркетинговую составляющую этого функционала, которая так важна брендам.

Также в период карантина мы выпустили на рынок продукт, которым я тоже очень горжусь — это e-mail курс «Как учиться учиться». Идея появилась на фоне океана из образовательного контента, который просто вылился на людей этой весной с пометкой «ОЧЕНЬ ВАЖНО ВСЁ ВЫУЧИТЬ ЗА КАРАНТИН». И нам очень хотелось помочь людям, которые решили пуститься в этот океан новых знаний, грамотно и структурно уложить всё в своих головах. Так у нас и получился этот курс из 11 лаконичных писем, которые составили наши методисты и копирайтеры, приправив это классной инфографикой и интерактивами.
Чему собираетесь учить в диджитале дальше?
На фоне новой стратегии развития SETTERS EDUCATION мы провели масштабную реструктуризацию продуктовой линейки и уложили все текущие продукты в тематические направления, в которые сейчас входят: стратегия, продвижение, продакшн, креатив и копирайтинг, дизайн, корпоративное обучение. До конца этого года мы хотим добавить еще два направления, которые будут пополняться разными форматами образовательных продуктов — это soft skills и HR&Бизнес - хотим развивать эти направления именно в контексте диджитал. А еще будем активно формировать и запускать образовательные продукты на тему креатива.
Какой из ваших курсов самый востребованный?
Таких достаточно, но при этом часто поступают запросы: «А есть у вас такой курс, вот чтобы всему сразу научиться)))». Таких курсов, к нашему счастью и к чьему-то сожалению, у нас нет.

Но одними из самых востребованных являются курс по SMM-стратегии (Advanced), где студенты учатся и в режиме реального времени разрабатывают стратегию для реального клиента с настоящим брифом и курс по таргетированной рекламе RVI, где студенты проходят путь от «я ничего не понимаю в таргете» до своих самостоятельно запущенных рекламных кампаний, первых фин. результатов и сформированного на выходе медиаплана для своего проекта.

Ну, и каждый раз у нас случается солд-аут на курсах, посвященных дизайну: графическому, моушн, AR. Мы даже сформировали проект внутри проекта и объединили все наши дизайнерские образовательные продукты в SETTERS DESIGN SCHOOL, что сокращённо SDS. И планируем очень активно расширять эту линейку.
Правда ли, что годных специалистов в диджитале по-прежнему не хватает? Кто нужен в первую очередь?
Мне кажется, что годных спецов не хватает в совершенно любой индустрии, не только в диджитал. Просто сейчас для работодателя в приоритете не только hard skills сотрудника, но и его soft skills наряду с человеческими качествами: эмпатия, вовлеченность и т.д. По нашему опыту могу сказать, что нам в агентство одинаково сложно найти и таргетолога, который нас устроит, и стратега, и копирайтера, и дизайнера. Чтобы найти действительно сильных и крутых сотрудников нужно постараться и потратить приличное количество времени.

Так что вот мое послание всем людям диджитала: будьте крутыми — вас не хватает всем!
От каких курсов и направлений пришлось отказаться за время существования SETTERS EDUCATION? Есть ли сферы, которые перестали быть актуальными в диджитале?
Не могу сказать, что мы от чего-то полностью отказались, такого наверное нет. Но все продукты, которые у нас есть сейчас, непрерывно обновляются, трансформируются и дополняются.

На наш взгляд, на сегодняшний день просто невозможно взять и сделать образовательный продукт, которому не потребуются никакие доработки и обновления, он спокойно проживет без всего этого год-два, отобьет свои вложения и его просто уберут из продуктовой линейки. В наших текущих продуктах мы меняли форматы: из офлайна переходили в онлайн, расширяли или сжимали курс, когда понимали, что есть лишние лекции или каким-то, наоборот, уделено недостаточно времени, добавляли/убирали на курс спикеров, добавляли/убирали/меняли интерактивы внутри курсов.

Так что да, свой девиз «Обновляйся или умри» мы оправдываем целиком и полностью не только по отношению к студентам, но и по отношению к самим себе и своей работе.
Нет. Считаю, что так называемые «профессии будущего» остаются низкооплачиваемыми и некоторые из них не так быстро и широко интегрируются в индустрию именно из-за работодателей и клиентов, которые просто в силу своего небольшого опыта, незнания и непонимания важности и потенциала профессии тормозят её развитие и адекватную оценку стоимости труда.

Я верю в то, что востребованность и стоимость специалиста определяет не новизна профессии, а нестандартность мышления, свежесть взгляда, умение трудиться и делать на 300% из возможных 100%.
Кажется, что «профессии будущего» в диджитале долгое время остаются невостребованными и низкооплачиваемыми, и только когда большая часть рынка привыкает к новой позиции, появляется спрос. Ты согласна с этим?
Учение, как известно, — свет, а неученье — отсутствие карьерных перспектив для вас и слитые в никуда бюджеты для работодателя. Чему сейчас учат в диджитале, спрос на какие профессии растет и как сделать актуальный курс на карантине — все это вопросы, которые мы адресовали прямо в личные сообщения сооснователю коммуникационного агентства SETTERS и SETTERS EDUCATION Саше Жарковой. И получили очень содержательные ответы:
co-founder коммуникационного агентства SETTERS
А вот наше послание читателям:

SETTERS EDUCATION дарит 20% скидку на курс «Работа с контентом в социальных сетях» до 30.12.20.